Каким будет рынок грузовых автоперевозок после эпидемии

Каким будет рынок грузовых автоперевозок после эпидемии

Грузовые автоперевозки после эпидемии

Автомобильные перевозчики поддерживают европейскую экономику, несмотря на множество трудностей. Согласно данным INELO, производителю системы GBOX, которая контролирует движение почти 30 000 грузовиков следует, что несмотря на проблемы, создаваемые носителями пандемии коронавируса, автомобильные перевозчики по-прежнему преодолеваем миллионы километров на европейских дорогах.

Предприниматели внимательно следят за рынком тем более, что китайская экономика постепенно возвращается на прежний уровень и крупнейшие заводы международных компаний вскоре готовятся к возобновлению производства. Автомобильные перевозчики эффективно реагируют на изменения продиктованные странами Европейского Сообщества несмотря на трудности связанные с текущей ситуацией с коронавирусом, значительное уменьшения количества заказов и снижение ставок на фрахт. Тем не менее, эксперты сходятся во мнении, что автомобильный транспорт поддерживает европейские экономики, так что бизнес может продолжать работать.

Почти 1/3 владельцев компаний, обслуживающих внутренний рынок, спокойно смотрят в будущее, указывая на тот же объем оборота, что и до появления коронавируса. Эти предприятия не ожидают ухудшения финансовой ликвидности и положения на рынке, видя в пандемии даже шанс на развитие. С другой стороны, международные перевозчики столкнулись с меньшим количеством заказов (81 процент), более низкими ставками фрахта (64 процента) и потерей постоянных контрактов.

Дополнительными факторами, мешающими работе средних и мелких транспортных компаний, являются несвоевременные платежи (39%), а также так называемое «пустое вождение», что подтверждается более чем на 40%. предприниматели, участвующие в опросе INELO.

Однако, несмотря на многие трудности, грузовые перевозки осуществляются регулярно. Телематика GBOX показывает, что в первую неделю апреля 2020 года грузовики проехали более 80 процентов километров по сравнению с данными на начало марта. Первый квартал этого года это снижение международных транспортных перевозок на уровне не более 10 процентов, несмотря на пандемию коронавируса, юридические ограничения и ограничения на движение и на границах.

Грузовые авто перевозки в условиях пандемии коронавируса

Грузовые авто перевозки в условиях пандемии коронавируса

Экономическая ситуация в Европе меняется прямо на наших глазах. Присутствие украинских авто перевозчиков на европейском рынке необходим, поскольку их потенциал использовался и используется для удовлетворения значительной части потребностей западноевропейских клиентов.

Удастся ли им сохранить свои ранее завоеванные позиции на международном рынке, зависит от того, в каких условиях польские перевозчики выживут до того периода, когда спрос на услуги возрастет.

К сожалению, очень вероятным сценарием является то, что некоторые предприятия могут быть объявлены банкротами, что приведет к сокращению предложения услуг автоперевозок. Существует риск того, что при массовом явлении банкротства малых предприятий масштабы сокращения кадрового и материального потенциала будут настолько велики, что в период увеличения спроса на эти услуги возникнет дефицит предложения.

Эксперты подчеркнули, что экономический кризис, который с первого квартала 2020 года происходит не только в Европе и Азии, но и в других регионах мира, все еще находится в фазе углубляющегося спада экономической активности. Две основные величины, описывающие состояние экономики в последующие недели, неизвестны. Прежде всего, как долго продлится спад и каков будет его самый низкий уровень. Во-вторых, когда и как динамично оживится экономическая деятельность.

Особенности автотранспортных компаний

Особенности автотранспортных компаний

Особенностью автотранспортных компаний является очень высокий уровень капитальных вложений в подвижной состав, который достигает даже 90%. В этой ситуации, помимо стоимости топлива и расходов на персонал, лизинговые сборы (капитал и проценты) являются основными составляющими затрат компании.

В ситуации, когда спрос на услуги быстро снижается, и это явление произошло довольно неожиданно (с марта 2020 года во время пандемии COVID-19), перевозчики имеют очень ограниченные возможности сокращения двух групп затрат: финансирование подвижного состава и техническое обслуживание водителей.

Конкуренция на рынке грузовых автоперевозок

На рынке транспортных услуг снижение спроса вызывает явление так называемого «Убийственного конкурса». Перевозчики соревнуются за заказы, решаясь в отчаянном порыве предложить ставки на уровне, приближающемся к 50% стоимости единицы полного обслуживания.

В перспективе нескольких недель этой формы конкуренции могут упасть тысячи перевозчиков, в основном из следующих групп: индивидуальное предпринимательство, микро- и малые предприятия. После их банкротства, когда экономика вступает в фазу восстановления, недостаток транспортных услуг станет препятствием для роста производства и торговли товарами.

Как происходят Грузовые автоперевозки в условиях эпидемии

Грузовые автоперевозки в условиях пандемии коронавируса
  • Автомобильный транспорт в принципе может функционировать независимо от перевозимых грузов. Водителям и предпринимателям рекомендуются особые меры предосторожности, в частности, сведение к минимуму контакта с другими людьми, оснащение водителей дезинфицирующими средствами, масками или одноразовыми перчатками.
  • Многие европейские страны ограничивают или закрывают свои границы, но они не применяются к перевозке грузов, которая должна осуществляться без помех, но иногда в особых условиях.
  • Водители, осуществляющие международные автомобильные перевозки грузов после пересечения границы, освобождаются от обязательного карантина. Это относится только к водителям, управляющим тяжелыми грузовыми автомобилями во время автомобильных перевозок грузов. Водитель, который покинул транспортное средство за границей и вернулся, например, на (пассажирском) автобусе, чтобы получить еженедельный отдых, будет проходить обычную процедуру домашнего карантина.
  • Некоторые страны (в настоящее время Испания, Бельгия, Норвегия) решают, что в течение этого периода они не будут наказывать водителей и предпринимателей за нарушение рабочего времени водителей. Конечно, здоровая умеренность и безопасность должны быть сохранены во всем.
  • В некоторых странах запрет на движение в выходные дни для грузовых автомобилей (перевозящих продукты питания и предметы гигиены) также приостановлен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *